Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ОКАЗЫВАЕМОГО ЧЕРЕЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

https://doi.org/10.18384/2310-712X-2015-6-53-60

Аннотация

Поскольку рекламные тексты косметических средств представляют собой особый вид рекламных текстов, одновременно реализующих функцию информирования и воздействия, вербальная репрезентация оказываемого через него речевого воздействия происходит особым образом. В статье рассматриваются особенности реализации функции речевого воздействия в таких рекламных текстах с опорой на схему оптимизации речевого воздействия, разработанную А.А. Леонтьевым. Анализ языкового материала продемонстрировал различия в частотности языковых средств, репрезентирующих функцию речевого воздействия. Статистический анализ позволил выявить наиболее частотные репрезентанты.

Об авторе

Анастасия Александровна Карева
Московский городский педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Леонтьев А.А. Психология воздействия в массовой коммуникации // Язык средств массовой информации: учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. С. 97-107.

2. Леонтьев А.А. Психолингвистические особенности языка СМИ // Язык средств массовой информации: учебное пособие. Ч. 2. М.: Изд-во Моск. унта, 2004. С. 66-88.

3. Майданова Л.М., Калганова С.О. Практическая стилистика жанров СМИ: учебное пособие. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2006. 334 с.


Рецензия

Просмотров: 91


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)