ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ НАЗВАНИЙ СПОРТИВНЫХ ИГР ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОПЫТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Андриевская В.В. Особенности словесных ассоциаций как фактор построения предложений // Исследования языка и речи: Учёные записки МГПИИЯ им. М. Тореза. Т. 60. 1971. С. 111-116.
2. Бородич А.М. Методика развития речи детей: уч. пос. М.: Просвещение, 1981. 288 с.
3. Васильев Л.М. Теория семантических полей // Вопросы языкознания. № 3. 1971. С. 105-113.
4. Жигалёва К.Б. Методика формирования лингвистической компетенции дошкольников на основе системноориентированного моделирования процесса обучения иностранному языку: автореф. дис.. канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2008. 24 с.
5. Кобозева И.М. Лингвистическая семантика. М.: УРСС, 2000. 350 с.
6. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Уч. для студ. высш. учеб. заведений. Изд. 4-е, испр. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. 287 с.
7. Покровский М.М. Избранные работы по языкознанию. М.: Изд-во АН СССР, 1959. 382 с.
8. Словари и энциклопедии [Электронный ресурс] // Академик. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1039214 (дата обращения: 25.08.2014).
9. Спортивный словарь [Электронный ресурс] // Спортивный словарь. URL: http://www.sport-dic.ru/ (дата обращения: 25.08.2014).
10. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 320 с.
11. Trier J. Der deutsche Wortschatz im Sinnbezirk des Verstandes. Von den Anfangen bis zum Beginn des 13. Jahrhunderts. Heidelberg: Carl Winter Universitats Verlag, 1974. 347 p.