VERBAL METHODS OF MASS MEDIA INFLUENCE ON PUBLIC CONSCIOUSNESS AS A PART OF INFORMATION WARFARE
Abstract
References
1. Володина М.Н. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. -М.: Изд-во МГУ, 2003. - 458 с.
2. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция созна нием. Век 21-й. - М.: Алгоритм, 2013. -432с.
3. Максименко О.И., Зверева П.П. Современные направления лингвистических исследований имиджа страны и её жителей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». 2013. № 6. - С. 25-30.
4. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. - М.: Поколение, 2012. - 336 с.
5. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Рефл-бук, 2000. - 280 с.
6. The Christian Science Monitor. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.csmonitor.com/ (дата обращения: 17.03.2014).
7. The Daily Beast. [Электронный ресурс]. -URL: http://www.thedailybeast.com/ (дата обращения: 15.03.2014).
8. The New York Times - Breaking News, World News and Multimedia. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nytimes. com/ (дата обращения: 18.03.2014).
9. The Washington Post. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.washingtonpost. com/ (дата обращения: 16.03.2014).