SEMANTICS OF THE FRENCH VERB DERIVED FROM THE NAMESOF COMMERCIAL BRANDS
https://doi.org/10.18384/2310-712Х-2017-1-60-66
Abstract
About the Author
Natalia KruvkoRussian Federation
References
1. Бирюков Б.В. Теория смысла Готлоба Фреге // Применение логики в науке и технике. М.: АН СССР, 1960. С. 502-555.
2. Катагощина Н.А. Как образуются слова во французском языке. М.: КомКнига, 2012. 112 с.
3. Крувко Н.А. Французские глагольные производные от имен торговых марок как новообразования нового поколения // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2016. № 2. С. 74-78.
4. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений, семантика производного слова. М.: Наука, 1981. 200 с.