Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИКИ ФРАНЦУЗСКИХ ГЛАГОЛЬНЫХ ПРОИЗВОДНЫХ ОТ ИМЁН КОММЕРЧЕСКИХ МАРОК

https://doi.org/10.18384/2310-712Х-2017-1-60-66

Аннотация

Настоящая статья посвящена семантическому анализу французских глагольных производных, образованных от наименований марок. Решающую роль в определении их значения играет денотат имени марки. В статье аргументируется актуальность динамического подхода в рамках ономасиологического исследования таких новообразований. На примере анализа словообразовательной модели с мотивирующим словом, указывающим на средство действия, на основе которого выводится её словообразовательное значение, устанавливается специфика глагольных дериватов от имён марок.

Об авторе

Наталья Андреевна Крувко
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ
Россия


Список литературы

1. Бирюков Б.В. Теория смысла Готлоба Фреге // Применение логики в науке и технике. М.: АН СССР, 1960. С. 502-555.

2. Катагощина Н.А. Как образуются слова во французском языке. М.: КомКнига, 2012. 112 с.

3. Крувко Н.А. Французские глагольные производные от имен торговых марок как новообразования нового поколения // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2016. № 2. С. 74-78.

4. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений, семантика производного слова. М.: Наука, 1981. 200 с.


Рецензия

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)