РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «УВОЛЬНЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
https://doi.org/10.18384/2310-712X-2020-4-53-60
Аннотация
Об авторах
Н. О. ТруфановаРоссия
Е. С. Ражева
Россия
Список литературы
1. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М.: URSS, 2016. 288 с.
2. Воркачев С. Г. Счастье как лингвокультурный концепт. М.: Гнозис, 2004. 192 с.
3. Карасик В. И., Слышкин Г. Г. Лингвокультурный концепт как единица исследования // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Воронеж: ВГУ, 2001. С. 75-80.
4. Костин А. В. Вода // Антология концептов / под ред. В. И. Карасика, И. А. Стернина. Т. 2. Волгоград: Парадигма, 2005. С. 24-36.
5. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем / пер. с англ. М.: Едиториал УРСС, 2004. 256 с.
6. Ларионова А. Ю. Неформальная коммуникация: о терминологической вариативности и особенностях явления // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2013. Т. 116. № 3. С. 24-34.
7. Попова З. Д., Стернин И. А. Семантико-когнитивный анализ языка: монография. Воронеж: Истоки, 2007. 250 с.
8. Стернин И. А. Методика исследования структуры концепта // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Воронеж: ВГУ, 2001. С. 58-65.
9. Щур Г. С. Теория поля в лингвистике. М.: Либроком: Едиториал УРСС, 2018. 264 с.
10. Эгамназаров Х. Х. О понятии лексико-семантического поля в лингвистике // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Серия гуманитарно-общественных наук. 2018. № 1 (54). С. 185-189.
11. Gilsdorf J. W. Executive and managerial attitudes toward business slang: A fortune-list survey // The Journal of Business Communication. 1983. Vol. 20. Iss. 4. P. 29-42. DOI: 10.1177/002194368302000407.
12. Pop A.-M., Sim M.-A. Businesses English outside the box. Business Jargon and abbreviations in business communication // The Annals of the University of Oradea: Economic Science. 2014. T. XXIV. Iss. 2. P. 111-119.