MORE THAN A TEACHER: PECULIARITIES OF LANGUAGE REPRESENTATION OF CONCEPT «TEACHER» IN CHINESE LINGUOCULTURE
https://doi.org/10.18384/2310-712X-2020-2-92-99
Abstract
About the Author
M. N. SolomatinaRussian Federation
References
1. Васильев Л. С. Культы, религии, традиции в Китае. 2-е изд. М.: Восточная литература, 2001. 488 с.
2. Жанцанова М. Г., Дагбаев Д. Э. Концепт «учитель» в современной лингвистике // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2019. № 2. С. 32-36.
3. Кабаченко Е. Г. Концепт «учитель» и «ученик» в сознании современных педагогов (образный компонент) // Лингвокультурология. 2009. № 3. С. 83-91.
4. Питина С. А. Реализация концепта учитель в английском и русском языках // Вестник Челябинского государственного университета. 2019. № 10 (423). С. 118-123.
5. Сергеева Е. Н. Понятие концепта и аспекты его изучения в современной лингвистике // Вестник ВЭГУ. 2009. № 3 (41). С. 72-85.
6. Темченко А. А. Концепт учитель: текстовый vs субьектный потенциал // Иностранные языки: методические и лингвистические аспекты. 2018. № 42. С. 218-227.
7. Хао Ш., Попадинец С. Д. Некоторые факторы и предпосылки высокого статуса профессии учителя в современном Китае // Актуальные вопросы антикризисной политики: теория, история, современность: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Москва, 28-30 июня 2016 г. / отв. ред. И. В. Турицын. М.: Научно-исследовательский институт истории, экономики и права, 2016. С. 226-229.
8. 夏传寿.“老师”不宜自称“老师”/语文期刊2015年06期 // 中国知网: [сайт]. URL: http://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTotal-YWYK201506010.htm (дата обращения: 01.12.2019).