Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

Межкультурная профессиональная коммуникация преподавателей английского языка в современных условиях

Аннотация

Задачей статьи является ана-
лиз особенностей современной межкультурной
профессиональной коммуникации, в которой
участвуют российские преподаватели английс-
кого языка с целью определения факторов, спо-
собствующих или препятствующих эффектив-
ной коммуникации. Иностранный язык общения
- традиционный фактор, препятствующий меж-
культурному общению специалистов, не являет-
ся таковым для преподавателей английского язы-
ка. Основным барьром служит социокультурная
обусловленность лингводидактических терми-
нов.

Об авторе

Г. Н. Ловцевич
Дальневосточный государственный университет (г. Владивосток)
Россия


Список литературы

1. Гачев Г. Д. Национальные образы мира. Курс лекций. - М.: Академия, 1998. - С. 14.

2. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982.

3. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - М.: Просвещение, 2000. - 172 с.

4. Петрова А. А. Межъязыковая коммуникация отраслевых специалистов в прагматическом аспекте. - М.: МГЭИ, 2007. - 114 с.

5. Рогова В. Г., Верещегина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.

6. Теоретические основы методики преподавания иностранных языков в средней школе. - М.: Педагогика, 1980.

7. Holliday A. Appropriate methodology and social context. - Cambridge: Cambridge University Press, 1994. - 237 p.

8. Holliday A. The Struggle to teach English as an international language. - Oxford: Oxford University Press, 2005. - 193 p.

9. Howatt A. A history of English language teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2000. - 394 p.

10. Kachru B. The alchemy of English: The spread, functions and models of non-native Englishes. Oxford: Oxford University Press, 1986.

11. Medgyes P. The non-native teacher. - London: Macmillan, 1994.

12. Monk B. The specialized language schools in the Soviet Union at the time of 'perestroyka' // ELT Journal 1988, v 44, #1. - pp. 38-45.

13. Pennycook A. Introduction: Critical Approaches to TESOL // TESOL Quarterly 1999, V. 33, # 3. - p. 329.

14. Pennycook A. Introduction: Critical Approaches to TESOL // TESOL Quarterly 1999, V. 33, # 3. - pp. 329.

15. Phillipson R. Linguistic imperialism. - Oxford: Oxford University Press, 1992. - 365 p.

16. Rogova G. V. Methods of Teaching English. - M.: Prosveshchenie, 1983.

17. Smith L. English as an International Auxiliary Language.In Smith L. (ed.) Readings in English as an International language. Oxford: Pergamon Press, 1983.

18. Strevens, P. New orientations in the teaching of English. - Oxford: Oxford University Press, 1978. - 183 p.


Рецензия

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)