MANAGEMENT OF PARTNER'S VERBAL BEHAVIOR BY IMPLICIT SOCIAL THEORIES VERBALIZATION
Abstract
Keywords
About the Author
M. . KrivenkayaRussian Federation
References
1. Власян Г.Р. Природа речевого воздействия // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - № 20. - С. 31-34.
2. Гусев С.С. Ситуативность коммуникативных действий [Текст]: научное издание // Вопросы философии: научно-теоретич. журнал/ РАН, Ин-т философии. - 2008. - № 7. - С. 51-60.
3. Дацюк С.А. Теория виртуальности [Электронный ресурс]: Интернет-книга, версия 29.07.2008 - оригинал. - Киев, 2008. - 470 с. - URL: http:// www.uis.kiev.ua/xyz/tv.htm (дата обращения: 14.09.2012).
4. Котов А.А. Механизмы речевого воздействия в публицистических текстах СМИ: автореферат дис.. канд. филол. наук. - М., 2003. - 24 с.
5. Котов А.А. Описание речевого воздействия в лингвистической модели // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: труды Междунар. конф. Диалог’ 2003. - М.: Наука, 2003. - С. 299-304.
6. Паршин П.Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности // Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. - М., 2000. - C. 55-73.
7. Паршин П.Б. Теоретические перевороты и методологический мятеж в лингвистике ХХ века // Вопросы языкознания. - 1996. - № 2. - С. 19-42.
8. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации: сб./ Под ред. Ф.М. Березина и Е.Ф. Тарасова. - М.: Наука, 1990. - 136 с.
9. Сидоров Е.В. Онтология дискурса. - Изд. 2-е. -М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. - 232 с.
10. Слепцова М.А. Ирония как косвенный речевой акт отрицательной оценки: автореферат дис. канд. филол. наук. - СПб., 2008. - 18 с.