THE STRUCTURE AND SEMANTICS OF ABBREVIATION IN THE MARKETING AND INTERNET-MARKETING TERMINOLOGY IN THE FRENCH LANGUAGE
Abstract
References
1. Гавришина К.С., Сысоев И.Н. Русско-французский и французско-русский валютно-кредитный и финансовый словарь. М.: Русский язык, 1991. 598 с.
2. Скупирихин А.П. Французско-русский экономический словарь. М.: Русский язык МЕДИА, 2010. 484 с.
3. ABBYY lingvo (версия 5) [Электронный словарь]. 1 оптовый CD-диск. 2014.
4. Albertiny T, Helfer J.P., Orsoni J. Dietionnaire du Marketing (3-e édition). Paris: Vuibert, 2008. 244 р.
5. Cairn.info [Электронный ресурс]: URL: http://www.cairn.info/revue-mouvements-2003-1-page-67.htm (дата обращения: 9.04. 2015)
6. Catsaros, Catherina. Le grand livre des QCM de culture générale [Электронный ресурс]. URL: https://books.google.ru/ books? (дата обращения: 10.04.2015).
7. Plaine commune [Электронный ресурс]: URL: plainecommune.fr/allo-agglo/#. VSg4w8foqNQ (дата обращения: 10.04. 2015).
8. Transports Québec [Электронный ресурс]: URL: www.mtq.gouv.qc.ca/Pages/ Netiquette.aspx (дата обращения: 9.04.2015).
9. Un outil de promotion, leZine [Электронный ресурс]. URL: http:// www.idf.net/ articles/les-ezines.html (дата обращения: 10.04.2015).