COMMUNICATIVE STRATEGIES OF DISJUNCTIVE QUESTIONS IN BUSINESS INTERVIEW OF WOMEN AND MEN
Abstract
About the Authors
E. . MalyugaRussian Federation
S. . Kogotkova
Russian Federation
References
1. Грайс Г.П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XXVI. М., 1985. С. 220-234.
2. Земская Е.А. и др. Особенности мужской и женской речи / Русский язык в его функционировании / Под ред. Е.А. Земской и Д.Н. Шмелева. М., 1993. С. 73-85.
3. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. 2-е изд. М.: Едиториал УРСС, 2002. 302 с.
4. Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Институт языкознания АН СССР, Волгоградский педагогический институт, 1991. 495 с. [Электронный ресурс]. URL: http://l-406.narod.ru/SocL/karasik.pdf (дата обращения: 20.10.2014).
5. Малюга Е.Н. Лингвопрагматические аспекты делового интервью // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. Общественные науки. 2010. № 4. С. 5462.
6. Малюга Е.Н. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка // Вестник университета РАО. 2009. № 5. С. 120-125.
7. Малюга Е.Н. Одна из закономерностей стандартной и нестандартной речи в британском и американском вариантах английского языка // Язык. Сознание. Коммуникация. М., 2001. Выпуск 17. С. 86-96.
8. Паршина О.Н. Российская политическая речь: теория и практика. М.: ЛКИ, 2007. 232 c.
9. Maddux R. Quality interviewing. New York, 1995. 188 p.
10. Pearce R.D. The structure of discourse in broadcasting interviews. Birmingham, 1993. 254 p.
11. Rogers J. Effective interviews. London: Marshall Publishers, 2001. 176 p.