Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

СЕНТИМЕНТ-АНАЛИЗ ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНЫХ ТЕКСТОВ ГАЗЕТЫ «THE NEW YORK TIMES» О РОССИИ И РОССИЯНАХ)

Аннотация

В статье исследуется эмоциональная оценка текста, в частности эмоциональная оценка текстов средств массовой информации. Рассматриваются такие понятия, как медиатекст, медиалингвистика, тональность (сентимент) текста. Проводится сентимент-анализ фрагментов печатных статей одного из ведущих изданий США, извлечённых из корпуса методом текстологического анализа и по ключевым словам. Полученные в результате сентимент-анализа данные сравниваются с результатами анкетного опроса, проведённого среди группы респондентов.

Об авторе

Полина Петровна Зверева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. М.: УРСС Эдиториал, 2005. 288 с.

2. Максименко О.И., Зверева П.П. Современные направления лингвистических исследований имиджа страны и её жителей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2013. № 6. С. 25-30.

3. Пазельская А.Г., Соловьев А.Н. Метод определения эмоций в текстах на русском языке // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: «Диалог-2011»: конференция. М., 2011. С. 510-522.

4. Папилова Е.В. Имагология как гуманитарная дисциплина // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки. 2011. № 4. С. 31-40.

5. The New York Times Breaking News, World News and Multimedia. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nytimes.com/ (дата обращения: 15.06.2014).

6. Semantria for Excel. [Электронный ресурс]. URL: https://semantria.com/excel (дата обращения: 16.06.2014).


Рецензия

Просмотров: 107


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)