SENTIMENT-ANALYSIS OF TEXT (TEXTS ABOUT RUSSIA AND THE RUSSIANS FROM THE NEW YORK TIMES)
Abstract
References
1. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. М.: УРСС Эдиториал, 2005. 288 с.
2. Максименко О.И., Зверева П.П. Современные направления лингвистических исследований имиджа страны и её жителей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2013. № 6. С. 25-30.
3. Пазельская А.Г., Соловьев А.Н. Метод определения эмоций в текстах на русском языке // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: «Диалог-2011»: конференция. М., 2011. С. 510-522.
4. Папилова Е.В. Имагология как гуманитарная дисциплина // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки. 2011. № 4. С. 31-40.
5. The New York Times Breaking News, World News and Multimedia. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nytimes.com/ (дата обращения: 15.06.2014).
6. Semantria for Excel. [Электронный ресурс]. URL: https://semantria.com/excel (дата обращения: 16.06.2014).