ДИНАМИКА ВЕРБАЛИЗАЦИИ АДРЕСАТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: ГИПЕРТЕКСТОВЫЙ ПОДХОД
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Серафима Сергеевна ПанфиловаРоссия
Список литературы
1. Аристотель. Поэтика. Риторика: пер. с древнегреч. - СПб.: Азбука, 2000. - 327 с.
2. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. - М.: Наука, 1981. -Т. 40. - № 4. - С. 356-367.
3. Белоглазова Е.В. Лингвистические аспекты адресованности англоязычной детской литературы: дис.. канд. филол. наук: 10.02.04. - СПб., 2001. - 195 с.
4. Бударагина Е.И. Средства создания адресованности в художественном тексте: дис.. канд. филол. наук: 10.02.01. -М., 2006. - 174 с.
5. Каминская Т.Л. Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование: автореф. дис.. докт. филол. наук: 10.01.10. - СПб., 2009. - 46 с.
6. Наер В.Н. О социальном и личностном статусе адресата в художественном тексте // Индивидуальное и социальное в текстообразовании: сб. науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. - 1991. -Вып. 376. - С. 4-9.
7. Шехтман Н.А. Понимание речевого произведения и гипертекст: учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2009. - 159 с.
8. Hardy, Thomas. Jude the Obscure. - Great Britain: Wordsworth Editions Ltd, 2009. -416 p.
9. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. -7th edition / ed. by Sally Weihmeier. - Oxford: Oxford University Press, 2007. -1780 p.