Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

О БУДУЩЕМ СДВИГЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ (К ВОПРОСУ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ)

https://doi.org/10.18384/2310-712X-2016-2-94-101

Аннотация

В прикладном лингвистическом исследовании, описанном в статье, на материале лингводидактического эксперимента анализируются проблемы использования компонентов парадигмы информатики на лингвистическом материале. На примере использования интеллектуальной (фреймовой) модели знаний в качестве средства управления решением проблемной задачи предлагается новая текстовая единица - «интерпретирующий дискурс».

Об авторе

Ольга Павловна Крюкова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Гаврилова Т.А., Червинская К.Р. Извлечение и структурирование знаний для экспертных систем. М., 1992. 200 с.

2. Золотопуп О.Н., Колос В.В. Фрейм // Компьютерная технология обучения: словарь-справочник. Киев: Наукова думка, 1992. С. 591

3. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. М.: Министерство общего и профессионального образования российской Федерации, Государственный исследовательский научно- исследовательский институт системной интеграции, 1998. С. 184-185.

4. Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде. М: Логос, 1998. С. 126.

5. Кун Томас Структура научных революций. М.: АСТ, 2009. 320 с.

6. Материалы портала по искусственному интеллекту [Электронный ресурс] // aiportal. ru. URL: http://www.aiportal.ru/articles/expert-systems/limited-of-use.html.

7. Можейко М.А. Интерпретация // Новейший философский словарь. Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998. С. 270.

8. Приказ Минобрнауки России от 06.03.2015 № 181 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика (уровень бакалавриата)» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.03.2015 № 36647) // Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: www.consultant.ru.


Рецензия

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)