FEATURES OF DISCOURSE OF VIDEOGAMES
https://doi.org/10.18384/2310-712X-2016-1-92-98
Abstract
References
1. Ионина А.А. Особенности создания и восприятия текста в Интернете // Вестник Московского государственного педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2010. № 2 (6) С. 33-39.
2. Чупрына О.Г. Прецедентные явления в британской литературе о подростках (лингвокультурологический подход) // Вестник Московского государственного педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2014. № 3 (15). С. 71-79.
3. Aarseth E. Computer Game Studies, Year One [Электронный ресурс]. URL: http:// gamestudies.org/0101/editorial.html (дата обращения: 20.08.2015).
4. Ensslin A. The Language of Gaming / A. Ensslin. UK: Palgrave Macmillan, 2012. 224 p.
5. Genette G. Paratexts: Thresholds of Interpretation / G. Genette. Cambridge: Cambridge University Press, 1997. 456 p.
6. Juul J. The Open and the Closed: Games of Emergence and Games of Progression [Электронный ресурс]. URL: http://www.jesperjuul.net/text/openandtheclosed.html (дата обращения: 20.08.2015).
7. Juul J. Half-Real: Videogames Between Real Rules and Fictional Worlds / J. Juul. Cambridge, MA: MIT Press, 2005. 248 p.
8. Voorhees G. Discursive Games and Gamic Discourses [Электронный ресурс]. URL: http:// scholarworks.umass.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1004&context=cpo (дата обращения: 20.08.2015).