Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий

Аннотация

Телевизионная реклама являет-
ся одним из наиболее распространенных и дина-
мично развивающихся секторов экранной куль-
туры. В статье рассматриваются особенности
дискурса социальной автомобильной рекламы,
которая чрезвычайно распространена за рубежом
и в России. В качестве формы зрелища этот фе-
номен ориентирован на тематику смерти, травм,
которая раскрывает специфические аспекты фе-
номенологии тела экранного героя. Данный дис-
курс позволяет сделать экзистенциальную про-
блематику важной составляющей эстетического
опыта зрителя.

Об авторе

Максим Федорович Казючиц
Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания
Россия


Список литературы

1. Аронсон О. Коммуникативный образ. - М., 2007.

2. Аронсон О. Метакино. - М., 2003.

3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. - М., 2006.

4. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. - М., 2006.

5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. - М., 2004.

6. Зайцева С. Телевизионный сериал: язык, дискурс, текст // Языки культур: взаимодействия. - М., 2002.

7. Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие. - М., 2008.

8. Матвеева Л.Н. Психология телевизионной коммуникации. Учебник. - М., 2000.

9. Михалкович В. Естественная сопричастность. К проблеме онирического кино // Киноведческие записки, 1998, № 40.

10. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.

11. Паккард В. Тайные манипуляторы. М., 2004.

12. Подорога В. Блокбастер. Поэтика разрушения // Фантастическое кино. Эпизод первый. - М., 2006.

13. Подорога В. Феноменология тела. - М., 1995.

14. Хайдеггер М. Бытие и время. - СП б., 2006.

15. Хайдеггер М. Что зовется мышлением? - М., 2007.

16. Хренов Н. Зрелища в эпоху восстания масс. - М., 2006.

17. Ямпольский М. Видимый мир. - М., 1993.

18. Ямпольский М. О близком. Очерки немиметического зрения. - М., 2001.

19. Ямпольский М. Смерть в кино // Язык. Тело. Случай. М., 2004.

20. Ямпольский М. Дискурс и повествование // Киносценарии, 1989, № 6.

21. Buddy W. (ed.) The Place of TV Studies // Cinema Journal, 45, no. 1, Fall 2005.

22. Larson D. Machine as a Messiah: Cyborgs, Morphs and American Body Politics // Cinema Journal, 36, no. 4, summer 1997.

23. Newcomb H. Studying TV: Same Questions, Different Contexts // Cinema Journal, 45, no. 1, Fall 2005.

24. Nishime L. The Mulatto Cyborg // Cinema Journal, 44, no. 2, winter 2005.


Рецензия

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)