Особенности дискурсивного пространства «глянцевых» журналов
Аннотация
низмы, направленные на формирование культур-
но-символической дифференциации личности
по гендерному признаку, а также анализируется
гендерная парадигма медиадискурса. Исследова-
ние особенностей медийного дискурса позволяет
получить научное осмысление формируемых и
транслируемых знаний, которые находят отра-
жение в практике современной жизни. Дискурс
«глянцевых» журналов является уникальным
когнитивно-коммуникативным феноменом, гене-
рируемым на основе базовых концептов
Список литературы
1. Горошко, Е.И. Языковое сознание: гендерная парадигма. - М.-Харьков, 2003. - 440 с.
2. Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь: учеб. пособие / Т.Г. Добросклонская. - М.: Флинта: Наука, 2008. - 264 с.
3. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2002. - 477 с.
4. Кирилина, А.В. Некоторые итоги гендерных исследований в российской лингвистике / А.В. Кирилина // Гендер: Язык, Культура, Коммуникация. Материалы Третьей Международной конференции, 27-28 ноября 2003. - М.: Московский государственный лингвистический университет, 2003. ‑ С. 12-13
5. Полонский, А.В. Сущность и язык публицистики. - Белгород: Политерра, 2009. - 240 с.
6. Machin, D. Leeuwen, T. van. Global media discourse: a critical introduction / Routledge is an imprint of the Taylor & Francis Group, an informa business. London, New York, 2007. - 188 p.