Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

Категория идеологической модальности и особенности её реализации в общественно-политическом тексте

Аннотация

В статье анализируется идео-
логический компонент газетных сообщений и
особенности его воздействия на читателя. В ра-
боте описаны методы текстовой обработки, при-
меняемые при исследовании идеологического
компонента общественно-политических текстов.
Статья рассматривает основные источники фор-
мирования массового сознания и то, как язык
СМИ помогает своей аудитории определить по-
литические и культурные предпочтения

Об авторе

К. В. Михайловская
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - М.: КомКнига, 2007. - 576 с.

2. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 520 с.

3. Бриггз А., Колби П. Медиа: Введение. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 550 с.

4. Добросклонская Т.Г. Язык средств массовой информации. - М.: КДУ, 2008. - 116 с.

5. Кожина М. Н.Стилистический энциклопедический словарь русского языка. - М.: Флинта: Наука, 2006. - 696 с.

6. Смелкова З.С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 320 с.

7. Чудинов А.П. Политическая лингвистика. - М.: Флинта: Наука, 2007. - 256 с.

8. Conboy Martin. The Language of the News. Routledge, 2007. - 229 p.

9. Richardson, John E. Analysing Newspapers. An approach from critical discourse analysis. Palgrave Macmillan, 2007. - 268 p.


Рецензия

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)