Некоторые особенности массового зрелища
Аннотация
дования природы массового зрелища и его сов-
ременного функционирования. Рассмотрены
исторические закономерности возникновения
массового зрелища как части массовой культуры.
Определены его функции и задачи. Предложено
возможное аналитическое деление зрелища на
стадии, связанные с его возникновением, функ-
ционированием, потреблением и воздействием.
Об авторе
Анжелика Валентиновна АверковаРоссия
Список литературы
1. Брабич В.М. Зрелища древнего мира / В.М. Брабич, Г.С. Плетнева. - Л.: Искусство, 1971. - С. 67.
2. Десятерик Д. Фанаты / Д. Десятерик // Альтернативная культура: Энциклопедия. - Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. - С. 240.
3. Козинцев Г.М. Время и совесть. Из рабочих тетрадей / Г. М. Козинцев. - М.: БПСК , 1981, - С. 82.
4. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М.: Мысль, 1971. - С. 178.
5. Разлогов К.Э. Глобальная и/или массовая? // Киноведческие записки. - 2000. - № 45. - С. 6.
6. Самойленко В.М. Зрелище-миф или обыденность?( Исследовательские заметки). - М.: Луч, 1994. - С. 165.
7. Станиславский К.С. Собр. соч. в 8-ми т. - М., 1959. - Т. 6. - С. 24.
8. Столович Л.Н. Жизнь - Творчество - Человек. - М.: Политиздат, 1985. - С. 212.
9. Шефф Дж., Котлер Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Дж. Шефф. - М.: Классика-ХХ I, 2004. - С. 688.
10. Шиллер Ф. Статьи по эстетике / Собр. соч. в 8-ми т. - Т. 1. - М.;-Л.: ACADE MIA, 1937. - С. 363.