Синтаксические структуры-клише заголовка французского рекламного текста
Аннотация
разговорного стиля, в рекламе распространены
конструкции, составляющие специфику реклам-
ного дискурса. В статье рассматриваются две ти-
повые синтаксические структуры предложений
заголовка французского рекламного текста: пре-
дикативная безглагольная и сложная бессоюзная
конструкции. Именно эти структуры-клише поз-
воляют выделять рекламные высказывания среди
многочисленных конструкций письменной речи
и являются одним из проявлений экспрессивного
синтаксиса в письменной рекламе
Список литературы
1. Васильева Н.М. Порядок слов в современном французском языке. - М., 2008. - С. 113.
2. Илия Л.И. Пособие по теоретической грамматике французского языка. - М., 1979. - С. 212.
3. Нейра Аренас Х.: Соотношение между паратаксисом и гипотаксисом.: Дис. канд. филол. наук. - М. 1982. - С. 207.
4. Bosredon B. Tamba I. Thème et titre de presse: les formules bisegmentales articulées par deux points // L'information grammaticale, № 54, 1992. Р. 36-44.
5. Bureau C. Syntaxe fonctionnelle du français. Les presses de l'université Laval Québec, 1978. Р. 246.
6. Forsgren M. L'adjectif et la function d'apposition: observations syntaxiques, semantiques et pragmatiques // L'information grammaticale. № 58, 1993 B.I.G. Р. 15-20.
7. Lefeuvre F. Les marqueurs de predication dans la phrase averbale en français. Verbum XXI, 4, 1999. Р. 429- 438.