Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

Синтаксические структуры-клише заголовка французского рекламного текста

Аннотация

Наравне с конструкциями
разговорного стиля, в рекламе распространены
конструкции, составляющие специфику реклам-
ного дискурса. В статье рассматриваются две ти-
повые синтаксические структуры предложений
заголовка французского рекламного текста: пре-
дикативная безглагольная и сложная бессоюзная
конструкции. Именно эти структуры-клише поз-
воляют выделять рекламные высказывания среди
многочисленных конструкций письменной речи
и являются одним из проявлений экспрессивного
синтаксиса в письменной рекламе

Об авторе

Наталья Андреевна Крувко
РЭА им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Васильева Н.М. Порядок слов в современном французском языке. - М., 2008. - С. 113.

2. Илия Л.И. Пособие по теоретической грамматике французского языка. - М., 1979. - С. 212.

3. Нейра Аренас Х.: Соотношение между паратаксисом и гипотаксисом.: Дис. канд. филол. наук. - М. 1982. - С. 207.

4. Bosredon B. Tamba I. Thème et titre de presse: les formules bisegmentales articulées par deux points // L'information grammaticale, № 54, 1992. Р. 36-44.

5. Bureau C. Syntaxe fonctionnelle du français. Les presses de l'université Laval Québec, 1978. Р. 246.

6. Forsgren M. L'adjectif et la function d'apposition: observations syntaxiques, semantiques et pragmatiques // L'information grammaticale. № 58, 1993 B.I.G. Р. 15-20.

7. Lefeuvre F. Les marqueurs de predication dans la phrase averbale en français. Verbum XXI, 4, 1999. Р. 429- 438.


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)