Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата
Аннотация
взаимозаменяемы, а взаимозависимы и демонс-
трируют роль зрителя в создании документаль-
ного фильма. Жанр и формат выполняют схожие
функции невербального диалога со зрителем:
формат разрабатывается в интересах продюсе-
ра в соответствии со статистически измеряемой
естественной психологической установкой зри-
теля, а жанр резюмирует личное представление
автора о предмете фильма.
Ключевые слова
Об авторе
К. А. ШерговаРоссия
Список литературы
1. Роль российского телевидения в жизни общества. Исследование // Всероссийский центр изучения общественного мнения. Электрон. дан. - М., 2006. Режим доступа: http://wciom.ru/arkhiv/ tematicheskii-arkhiv/item/single/3318.html?no_ cache=1&cHash=8b561d76b3
2. TV Program format. // Wikipedia, the free encyclopedia. Электрон. дан. Режим доступа: http://en.wikipedia. org/wiki/TV_Program_format
3. Голдовская М. Взаимодействие идейно-художественных средств и технических средств экранной публицистики (автореферат диссертации). - М., 1987.
4. Altheide D., Snow P. Media Logic. L.: Routledge, 1979.
5. Богомолов Ю. Люди от испуга скушали друг друга? / Российская газета, федеральный выпуск № 4174 от 19 сентября 2006 г.
6. Формат телеканала. Новое понятие в СМИ / М.,«Журналистика и медиарынок», №10 за 2006 год.
7. Любим мы уже давно документальное кино! Интервью с О. Вольновым и С. Алексеевым // «Теле- семь», 2006. - № 41. - С. 23-26.
8. Предложат стать кардиналом - откажусь» / М.: «Искусство кино», №10 за 2008 год. Режим доступа: http://www.kinoart.ru/magazine/10-2008/ experience/mansk0810/
9. Дробашенко С.В. Феномен достоверности. - М., 1972. - С. 166.
10. Там же. - С. 180.