BRANDING TEXTS AS A TYPE OF ADVERTISING DISCOURSE
Abstract
About the Author
У. АдаменкоRussian Federation
References
1. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка: учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1986. - 295 c.
2. Блох М.Я. Литературно-художественная речь и стилевая дифференциация языка // Россия и Запад: проблемы истории и филологии: Межвузовский сборник научных трудов. - Нижневартовск, 1999. - С. 269-272.
3. Блох М.Я., Великая Е.В. Просодия в стилизации текста: монография. - М.: Прометей, 2012. - 148 c.
4. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 144 c.
5. Гвенадзе М.А. Коммуникативная лингвистика и типология текста. - Тбилиси, 1986. - 315 c.
6. Грицкова А.В. Аргументативный дискурс в свете диктемной теории строя текста [Электронный ресурс]. [Сайт]. - URL: http://discourse-pm.ur.ru/avtor6/grickova.php (дата обращения: 17.05.2012).
7. Иванова А.А. Строй текста рекламной пропаганды: на материале английского языка: автореферат дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04. - М., 2009. - 25 c.
8. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2007. - 448 c.
9. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. - М., 1986. - 128 c.
10. Fulifilm Global [Электронный ресурс]. [Сайт]. - URL: http://www.fujifilm.com/products/digital_ cameras/x/fujifilm_x10/features/(дата обращения: 01.05.2012).
11. Longman Dictionary of Сontemporary English [Электронный ресурс]. [Сайт]. - URL: http://www.ldoceonline.com/ (дата обращения: 13.05.2012).
12. Starbucksmenu [Электронный ресурс]. [Сайт]. - URL: http://www.starbucks.com/menu/catalog/product?drink=frappuccino-blended-beverages#view_control=product(дата обращения: 01.05.2012).