CULTURAL EVENT IN MASS MEDIA DISCOURSE (BASED ON ENGLISH ONLINE NEWSPAPERS)
Abstract
References
1. Григорьева А.А. Масс-медийный дискурс: интенциональное пространство и приёмы речевого воздействия// Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». - 2010. - № 3. - С. 54-60.
2. Демьянков В.З. Событийность в языке средств массовой информации// Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. Москва, филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 25-27 октября 2001 года. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. - С. 59-60.
3. Желтухина М.Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ. - Москва; Волгоград: ВФ МУПК, 2003. - 339 с.
4. Кожемякин Е.А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - № 2 (73). - 2010. - Вып. 11. - С. 13-21.
5. Резникова С.С. Концепт “событие” и способы его вербальной репрезентации в СМИ: дис.. канд. филол. наук: 10.02.04. - СПб., 2006. - 178 с.
6. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры. Динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 383 с.