Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫМИ И НЕВЕРБАЛЬНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ В ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ ДИСКУРСЕ

Аннотация

Данная статья посвящена изучению актуализации компонента убедительности в дискурсе бизнес-презентаций посредством вербальных и невербальных средств. Вербально-невербальная коммуникация явилась поводом для перехода общения в «демонстрацию смыслов». Демонстрация, или презентационность, включает особые механизмы общения, вовлекая вербальные и невербальные средства воздействия на слушателя. Результаты, полученные в ходе практического исследования, могут быть интересны и полезны специалистам, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями.

Об авторах

Татьяна Николаевна Ефименко
Московский городский педагогический университет
Россия


Юлия Евгеньевна Иванова
Московский городский педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Голоднов А.В. Персуазивная и аргументативная коммуникация: к вопросу о разграничении понятий // Studia Linguistica. - XII. Перспективные направления современной лингвистики. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - С. 404-409.

2. Костычева Л.М. Категория модуса в языковой картине мира // Международная научная конференция, посвященная 200-летию университета. - Казань, 2004. - Т. 1. - С. 119-121.

3. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса: монография. - М.: Гнозис, 2007. - 407 с.

4. Macmillian English Dictionary for Advanced Learners. - International Student Edition, Oxford, 2002. - 1692 p.

5. Steve Jobs. Introducing the Iphone at Mac World 2007. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.youtube.com/watch?v=zl1vJfghakk (дата обращения: 05.10.2013).


Рецензия

Просмотров: 155


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)