Preview

Вопросы современной лингвистики

Расширенный поиск

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ

Аннотация

Автор статьи рассматривает основные функции и наиболее распространенные механизмы создания рекламного объявления как креолизованного текста, а также особенности его воздействия на адресата. На примере одного из наиболее типичных рекламных объявлений проанализированы практические пути осуществления основных функций креолизованного текста данного типа и, в результате, выявлены закономерности функционирования его вербальной и невербальной составляющих.

Об авторе

Анита Мартиновна Македонцева
Московский городской педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Анисимова Е.Е.. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация // М.: Академия, 2003. - 128 с.

2. Ворошилова М.Б.. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. - Вып. 20. - Екатеринбург, 2006. - с. 180 - 189.

3. Назайкин А.Н.. Практика рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 316 с.

4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации // М.: Смарт Бук, 2008. - 651 с.

5. Peter Sells, Sierra Gonzalez. The language of advertising // http://www.stanford.edu/class/linguist34/index. htm - 57 с.


Рецензия

Просмотров: 116


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5059 (Print)
ISSN 2949-5075 (Online)